ОПЫТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ. ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ АДАПТАЦИИ.
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РИСКА ВТОРИЧНЫХ ОТКАЗОВ ОТ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ
ВАЖНОСТЬ ПОЛНОГО И ДОСТОВЕРНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА ПРИ ЕГО ПЕРЕДАЧЕ В ЗАМЕЩАЮЩУЮ СЕМЬЮ
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ РОДСТВЕННОЙ ОПЕКЕ ПОЖИЛЫМИ РОДСТВЕННИКАМИ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ВТОРИЧНОГО СИРОТСТВА И ДЕТСКОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПСИХОЛОГА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ В РАМКАХ ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ РЕСУРСОВ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПРОЖИВАЮЩИХ В ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РФ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ УСТРОЙСТВА В ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ ГРАЖДАН РФ
ПОЗИЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
АДАПТАЦИЯ СИБЛИНГОВ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ:МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? ПОЧЕМУ ЭТА ТЕМА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ С ОПЫТОМ ПРЕБЫВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОЛОС РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА
СЕПАРАЦИЯ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ ПО ДОСТИЖЕНИИ ИМИ 18 ЛЕТ
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА И СЕМЬИ.
ФОСТЕРНЫЕ СЕМЬИ В США.ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ СООБЩЕСТВО В СВОЕМ ГОРОДЕ/РАЙОНЕ СВОИМИ СИЛАМИ.
ПУТЬ РЕБЕНКА К СЕМЬЕ.50 ШАГОВ ПО ДОРОГЕ ЖИЗНИ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ШПР И ЦССВ В СЕМЕЙНОМ УСТРОЙСТВЕ.
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ (ФОСТЕРНОЙ) СЕМЬИ В РФ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, МЕНТАЛИТЕТА И Т.Д.
ОПЫТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ И КРОВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ЗАЩИЩАЮЩУЮ ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА.
ОДИН В СЕТИ: РЕБЕНОК С ТРАВМАТИЧЕСКОМ ОПЫТОМ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ.
СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА С ОВЗ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ВОЗВРАТОВ.
ВЛИЯНИЕ РОДСТВЕННОЙ ОПЕКИ НА ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
СОЦИАЛЬНЫЙ АУКЦИОН КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ РОДСТВЕННОЙ ОПЕКЕ ПОЖИЛЫМИ РОДСТВЕННИКАМИ.
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ СООБЩЕСТВО ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ КАК ЧАСТЬ СТРУКТУРЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ, РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПРОФИЛАКТИКИ ОТКАЗОВ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ.
ЧЕМУ МОЖЕТ И ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ ЗАМЕЩАЮЩИЙ РОДИТЕЛЬ, ЧТОБЫ С ЭМПАТИЕЙ ОТНОСИТСЯ К КРОВНОЙ ИСТОРИИ РЕБЕНКА? ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ПОДРОСТКАМИ.
ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ АВС НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ У РОДИТЕЛЕЙ И ПРИВЯЗАННОСТЬ У ДЕТЕЙ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ФОСТЕРНЫХ СЕМЕЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ПОДДЕРЖКА ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ В ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ. ДОСТАТОЧНУЮ ЛИ ПОДДЕРЖКУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО СЕМЬЯМ?
ИНФОРМАЦИЯ ДОБАВЛЯЕТСЯ